На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Казани, изготавливающие рекламу на транспорте. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.

Как выбрать агентство в Казани для заказа рекламы на транспорте?

Транзитная реклама – это один из популярных и первоочередных способов продвижения услуг и товаров. Этот вид информирования дает хорошую отдачу и помогает увеличить продажи. Сколько стоит реклама на транспорте в Казани, и какие факторы нужно учитывать при выборе агентства для такого заказа?

Реклама на транспорте

Эффективная транзитная реклама

Реклама может быть размещена на разных видах общественного и частного транспорта:

  • На автомобилях. Используются корпоративные машины, принадлежащие компании-организатору рекламной акции, и автомобили частных лиц.
  • На автобусах, трамваях, троллейбусах.
  • В метро и на электричках.

Есть несколько вариантов расположения рекламы на наземном транспорте:

  • оклейка пленкой корпуса;
  • установка мобильного билл-борда;
  • стикеры на стекло;
  • оформление салона автомобиля;
  • размещение растяжки у потолка маршрутки;
  • установка монитора для трансляции видео-роликов;
  • проигрывание аудио-записей;
  • визитки, листовки и другая печатная продукция в боксах на подголовниках или у места водителя;
  • изображения на полу, на чехлах сидений и многое другое.

В метро реклама может быть расположена снаружи вагона (оклейка пленкой) или внутри (расклеивание афиш, наклеек и прочей печатной продукции). На одной афише может быть рекламный и информационный текст, например, сверху напечатана карта метро, снизу идет презентация нового жилого комплекса.

Для результативности рекламной кампании важно правильно подобрать вид транспорта, на котором будет размещена визуальная информация. С этим помогут определиться специалисты.

Заказать реклама на транспорте

При выборе рекламного агентства важно учитывать такие критерии:

  • Специализация. Нужно выбирать фирмы, специализирующиеся именно на наружной рекламе, причем желательно – на транспортной. Этот вид продвижения регулируется законодательством, и при разработке макета дизайнер должен это учитывать. В профиле компании указано, чем она занимается, и каковы приблизительные цены на ее услуги.
  • Перечень услуг. Есть организации, берущие заказы «под ключ», они работают на результат и получают оплату за кейс. Есть компании, предоставляющие только отдельную услугу, например, они делают разработку макета, но не подбирают площади для размещения. Стоит определиться, что конкретно требуется заказать. По деньгам обычно выгоднее заказ «под ключ».
  • Портфолио. На официальном сайте агентства должны быть примеры его работ. При просмотре портфолио стоит поставить себя на место потенциального клиента и оценить результативность рекламы.
  • Отзывы и рейтинг. На нашем портале есть рейтинг доверия, наиболее надежные по мнению посетителей фирмы имеют 5 звезд. Положительные и отрицательные отзывы клиентов, уже заказывавших рекламу на транспорте, дадут понять, к кому стоит, а к кому не стоит обращаться.

Практически все агентства работают по предоплате, до подписания договора следует внимательно его изучить.

Цены на рекламу на транспорте в Казани

Вот основные виды размещения и цены рекламы на транспорте в Казани:

  • Оформление бортов наземного транспорта. От 13 500 р. за борт.
  • Оформление бортов вагонов. От 20 000 р. за борт.
  • Изготовление стикеров. 250-350 р. за штуку.
  • Печатная продукция в салон. От 50 р. за 1000 шт. визиток, от 250 р. за 100 шт. флаеров.

Цены на транзитную и наружную рекламу могут значительно различаться в зависимости от способа печати и от площади покрытия цветом. После согласования макета можно оценить бюджет и составить смету на материалы и услуги, в том числе на аренду площади.