На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Казани, которые проводят маркетинговые исследования. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.

Маркетинговые исследования предприятий и бизнеса в Казани

После проведенной рекламной кампании нет прибыли, а степень спроса вашего продукта или услуги на рынке товаров среди потребителей неизвестна? Вам придут на помощь статистика и специалисты по маркетинговым исследованиям. Постоянный сбор и анализ внутренних данных фирмы, ассортимента и предпочтения покупателей. Профессионалы смогут разобрать бизнес на составляющие и предоставить вам конкретные данные о продажах, сформировав план и итоговую презентацию. Что необходимо знать о маркетинговых исследованиях фирм или магазинов, как они проводятся и сколько могут стоить в рекламных агентствах Казани?

Маркетинговые исследования

Что необходимо знать для проведения маркетингового исследования бренда?

Для успешного проведения маркетингового исследования необходимо определиться с самим объектом будущего анализа. Так собранная специалистами информация будет наиболее актуальной. Самыми основными объектами являются:

  • Рынок. Во всем его многообразии, это не только конкурентоспособность бренда и конкретной фирмы или технические новинки, позволяющие улучшить процесс производства. Специалистам важно знать структуру рынка и тенденции экономики.
  • Продукт. Разработка новых препаратов для фармацевтических компаний, использование новых видов оборудования в ресторанном бизнесе, все это - продукция брендов. Выпущенная на данный момент или только находящаяся в стадии проектирования, она исследуется с помощью маркетингового анализа продукта.
  • Спрос. В эту часть маркетинговых исследования также входит умение спрогнозировать уровень продаж, а также предложить различные метода для его повышения.
  • Стоимость продукции и отношения покупателей, к колебанию цен в определенном диапазоне.
  • Имидж бренда определяет отношение потребителей к конкретной фирме. В данном случае, огромную роль играет формирование положительного отклика у целевой аудитории, способность бренда запоминаться и ассоциироваться с высоким качеством.

Также существует понятие пробного маркетинга - выпуска небольшой партии продукта для решения о целесообразности его дальнейшего использования на рынке.

Агентство маркетинговых исследований

Отдать предпочтение можно как одному из перечисленных объектов маркетингового исследования, так и заказать полный анализ каждого, разумеется, выполняемый за более длительное время и высокую стоимость. Тем самым, вы можете заказать 1 полное исследование или 3-5 меньших по объему.

В своих исследованиях специалисты - маркетологи прибегают к различным методам, таким как: опрос, наблюдение, а также имитационное моделирование (позволяющее проанализировать необходимые объекты не прибегая к тестовому или пробному маркетингу, с помощью моделей поведения). Также, проводится прогноз будущей ситуации на рынке по отношению к исследуемому бренду, что очень важно для выбора дальнейшей тактики ведения рекламного продвижения.

Стоимость услуг по организации исследований маркетинга компании в Казани?

Стоимость одного исследования колеблется в зависимости от выбранного метода (например, тестовые могут стоить от 250-600 рублей за 10-30 вопросов, а работа с фокус-группой от 25 000 рублей).